13 декабря 2014 года

-01.7


-01.10

 

 

Вам нравится наш новый сайт?

Нет, не нравится
Глаза бы мои этот сайт не видели
Да, очень
Да, но есть недостатки

ПРОЕКТАНТЫ ПЛ

ОАО «ЦКБ МТ «Рубин»
1900-1906 годы - «Комиссия для проектирования подводных судов»;
1906-1918 годы - «Отдел подводного плавания Балтийского завода»;
1926-1935 годы - «Техническое бюро №-4»;
1935-1966 годы - «Центральное конструкторское бюро №-18» (ЦКБ-18);
1966-1989 годы - «Ленинградское проектно-монтажное Бюро «Рубин» (ЛПМБ «Рубин»);
1989-1999 годы - «Центральное конструкторское бюро морской техники «Рубин» (ЦКБ МТ «Рубин»).
1999-2008 годы - Федеральное государственное унитарное предприятие «Центральное конструкторское бюро морской техники «Рубин» (ФГУП ЦКБ МТ «Рубин»);
С 2008 года Открытое акционерное общество «Центральное конструкторское бюро морской техники «Рубин» (ОАО ЦКБ МТ «Рубин»);

ОАО «СПМБМ «Малахит»
1948-1966 годы - Специальное конструкторское бюро №-143 (СКБ-143);
1966-1974 годы - Союзное проектно-монтажное бюро машиностроения (СПМБМ);
1974-1991 годы - Союзное проектно-монтажное бюро машиностроения «Малахит» (СПМБМ «Малахит»);
1991-1998 годы - Санкт-Петербургское морское бюро машиностроения «Малахит» (СПМБМ «Малахит»);
1998-2001 годы - Государственное унитарное предприятие «Санкт-Петербургское морское бюро машиностроения «Малахит» (ГУП «СПМБМ «Малахит»);
2001-2008 годы - Федеральное государственное унитарное предприятие «Санкт-Петербургское морское бюро машиностроения «Малахит» (ФГУП «СПМБМ «Малахит»);
С 2008 года Открытое акционерное общество «Санкт-Петербургское морское бюро машиностроения «Малахит» имени академика Н.Н. Исанина (ФГУП «СПМБМ «Малахит»).

ОАО «Лазурит», ЦКБ»
1953-1974 годы - Специальное конструкторское бюро №-112 (СКБ-112);
1974-19?? годы - Центральное конструкторское бюро «Лазурит» (ЦКБ «Лазурит»);
19??-20?? годы - Государственное унитарное предприятие Центральное конструкторское бюро «Лазурит» (ГУП «Лазурит», ЦКБ»);
20??-20?? годы - Федеральное государственное унитарное предприятие Центральное конструкторское бюро «Лазурит» (ФГУП «Лазурит», ЦКБ»);
С 20?? года Открытое акционерное общество «Центральное конструкторское бюро «Лазурит» (ОАО «Лазурит», ЦКБ»).

ЦКБ №-16 «Волна»
1949-1966 годы - Центральное конструкторское бюро №-16 (ЦКБ-16);
1966-1974 годы - Центральное проектное бюро «Волна» (ЦПБ «Волна»);
В 1974 СПМБМ и ЦПБ «Волна» объединены в Союзное проектно-монтажное бюро машиностроения «Малахит».

 

Краткая история проектирования ПЛ В СССР и России.

Летом 1900 года Морское министерство начало изучать вопрос о создании для российского флота миноносцев способных наносить удары по кораблям противника из под воды.

19 декабря 1900 года назна­чена Комиссия для проектирования подводных судов.

В 1906 году Комиссия для проектирования подводных судов была преобразованна в Отдел подводного плавания Балтийского завода.

В 1918 году Балтийский завод был национализирован и из-за отсутствия заказов деятельность Отдела подводного плавания приостановлена.

В 1926 году Отдел подводного плавания преобразовали в Техническое бюро №-4.

В 1931 году Тех.бюро №-4 Балтийского завода было включено в состав "Центрального конструкторского бюро по специальному (военному) судостроению" (ЦКБС).

В 1932 году на базе ЦКБС создано Центральное конструкторское бюро специального (подводного) судостроения №-2. 

В 1935 году ЦКБС-2 вновь вернулось на Балтийский завод.

В 1937 году Бюро стало самостоятельной организацией и его переименовали в Центральное конструкторское бюро №-18 (ЦКБ-18).

В 1948 году на базе ЦКБ-18 было создано второе в СССР подводное конструкторское бюро - СКБ-143 (СПМБМ "Малахит").

15 октября 1949 года приказом министра судостроительной промышленности для разработки проектов тяжёлых крейсеров и линейных кораблей было создано Центральное конструкторское бюро №-16(ЦКБ-16).

В 1953 году на базе конструкторского бюро завода «Красное Сормово» было создано третье в СССР подводное конструкторское бюро - Центральное конструкторское бюро №-112 (ЦКБ-112)

В 1966 году ЦКБ-18 переименовано в «Ленинградское проектно-монтажное Бюро «Рубин» (ЛПМБ «Рубин»).

В 1966 году СКБ-143 переименовано в Союзное проектно-монтажное бюро машиностроения (СПМБМ).

01.07.66 - приказом министра судостроительной промышленности ЦКБ-16 переименовано в Центральное проектное бюро «Волна» (ЦПБ «Волна»)

В 1974 году СПМБМ и ЦПБ «Волна» были объединены в Союзное проектно-монтажное бюро машиностроения «Малахит».

В 1974 году ЦКБ-112 переименовано в ЦКБ «Лазурит».

В 1974 году СПМБМ и ЦПБ «Волна» объединены в Союзное проектно-монтажное бюро машиностроения «Малахит».

В 1989 году ЛПМБ «Рубин» присвоено  новое наименование  - "Центральное конструкторское бюро морской техники "Рубин" (ЦКБ МТ "Рубин").

В 1991 году приказом министра судостроительной промышленности введено новое наименование СПМБМ «Малахит» - Санкт-Петербургское морское бюро машиностроения «Малахит»

В 1998 году приказом министра судостроительной промышленности СПМБМ «Малахит» получило статус Государственного унитарного предприятия.

В 1999 году ЦКБ МТ "Рубин" преобразован в Федеральное государственное унитарное предприятие "Центральное конструкторское бюро морской техники "Рубин" (ФГУП "ЦКБ МТ "Рубин").

В 2001 году ГУП СПМБМ «Малахит» преобразован в Федеральное государственное унитарное предприятие Санкт-Петербургское морское бюро машиностроения (ФГУП МБМ СП «Малахит»).

В 2007 году Генеральным директором  ФГУП "ЦКБ МТ "Рубин" назначен В.А. Здорнов, руководившей организацией до 2009 года.

В 2008 году ФГУП "ЦКБ МТ "Рубин" преобразовано в Открытое акционерное общество "Центральное конструкторское бюро морской техники "Рубин" (ОАО "ЦКБ МТ  "Рубин").

В 2008 году ФГУП «СПМБМ «Малахит» преобразован в ОАО СПМБМ «Малахит»


Copyright © 2012