Вам нравится наш новый сайт?
|
тип "Holland-602F"1-я Мировая война требовала усиления корабельного состава Российского флота, но отечественные заводы не могли обеспечить быстрое выполнение заказов на строительство кораблей. В связи с этим Морское министерство в 1915 году, по предложению АО "Ноблесснер", закупило у американской фирмы "Electric Boat Company" 5ПЛ проекта «Holland 602F», для Морских сил Балтийского моря. ПЛ строились на верфи «Barnet Yard» в Ванкувере для ВМС Великобритании. Секции ПЛ были доставлены пароходами во Владивосток и по железной дороге перевезены в Петроград на Балтийский завод. Вооружение ПЛ типа Holland-602F: Подводная лодка типа АГ на стапеле.
1 - штурвальная машина; 2 - воздушные компрессоры; 3 - рым для подъема ПЛ: 4 - концевые стойки; 5 - вентиляция; 6 - глушитель газовыхлопов; 7 - люк машинного отсека; 8 - распределительные электрощиты; 9 - клапана вентиляции балластных цистерн; 10 - перископы; 11- верхний рубочный люк; 12 - пост рулевого вертикальных рулей; 13 - мачта; 14 - люк для погрузки торпед; 15 - сигнальный буй с телефоном; 16, 17 - шпили подводного и надводного якорей; 18 - выходной люк; 19 - надводный якорь; 20 - привод носовых горизонтальных рулей; 21 - буксирный рым; 22 - передняя крышка ТА; 23 - торпедные аппараты; 24 - носовая дифферентная цистерна; 25 - подводный якорь; 26, 32, 42 - цистерны главного балласта; 27 - кингстоны; 28 - топливные цистерны; 29 - запасные торпеды; 30, 46 - баллоны сжатого воздуха; 31 - аккумуляторная батарея; 33 - центральный пост; 43 - вспомогательная цистерна; 35 - уравнительная цистерна; 36 - электрокамбуз; 37 - цистерна смазочного масла; 38 - дизели; 39 - коробчатый киль; 40 - главные электромоторы; 41 - кормовая дифферентная цистерна; 43 - вертикальный руль; 44 - носовые горизонтальные рули; 45 - приборы подводной сигнализации; 47 - кормовые горизонтальные рули; 48 - мостик
|