13 декабря 2014 года

-01.7


-01.10

 

 

Вам нравится наш новый сайт?

Нет, не нравится
Глаза бы мои этот сайт не видели
Да, очень
Да, но есть недостатки

ПЛ "Карась" тип "Е"

1904 год:
24.05.04 - в Германии на судоверфи «Deutsche Werke Kiel AG» в Киле представитель российского морского министерства, капитан 1 ранга Беклемешев Н.М. подписал контракт с фирмой Крупа на строительство трёх ПЛ по проекту «Е» Роберта д'Эквилля.
??.05.04 - на судоверфи «Deutsche Werke Kiel AG» в Киле начато изготовление корпусных конструкций для ПЛ №-110.
??.12.04 - в Германии на судоверфи «Deutsche Werke Kiel AG» в Киле по заказу Морведа заложена ПЛ №-110.

1906 год:
30.05.06 - ПЛ №-110 спущена на воду.
12.06.06 - начало заводских испытаний ПЛ №-110;
25.07.06 - ПЛ №-110 зачислена в списки кораблей ЧФ.
02.11.06 - ПЛ №-110 предъявлена к приемо-сдаточным испытаниям.
??.12.06 - ПЛ №-110 получила название «Карась».

1907 год:

- Тип Е - Камбала 12 08.09.07 подъём флага

10.09.07 - ПЛ «Карась» вступила в строй, при условии устранения за счет фирмы многочисленных замечаний уже в России

19.09.07 - Граждане немецкого города Экенферда вручили экипажам ПЛ «Карп», «Карась» и «Камбала» шелковые памятные флаги.

??.09-??.10.07 - ПЛ «Карп», «Карась» и «Камбала» своим ходом, перешли из Киля в Либаву.

Тип Е - 04-1 Карась, Карп, Камбала на переходе

??.10.07 - ПЛ «Карп», «Карась» и «Камбала» зачислены в УОПП в Либаве.

23.10.07 - ПЛ «Карась» при тренировочном погружении образовался дифферент 6º на корму (не был закрыт газоотводной клапан). После приема воды в носовую дифферентную цистерну, ПЛ легла на грунт на глубине около 30 метров. Балластные цистерны продуть не удалось. Дали ход и ПЛ переползла по грунту на глубину около 27 метров. Отдали откидные кили, но отделились только (1, 3 и 4-й) и ПЛ от грунта не оторвалась. Экипаж начал раскачивать ПЛ перебеганием с борта на борт. Через 30 минут ПЛ всплыла.
При обследовании ПЛ выяснилось, что сломаны лопасти правого гребного винта, погнута лопасть левого винта и повреждена цистерна главного балласта №-4.

1908 год:
26.04-04.05.08 - «Карп», «Карась» и «Камбала» по железной дороге перевезены из Либавы в Севастополь. Зачислены в состав Отдельного дивизиона ПЛ ЧФ.
04.05.08 - зачислены в состав Отдельного дивизиона ПЛ ЧФ.
01.08.08 Собрана, моторы опробованы на зарядку, механизмы готовы к погружению;

1909 год:
30.09.09 - ПЛ «Карп» и «Карась» зачислены в состав Дивизиона ПЛ ЧФ.

1911 год:

Тип Е - Карась 09 в ремонте

Подводная лодка "Карась" в ремонте.

ПЛ «Карась» прошла в Севастополе капитальный ремонт с устранением ряда недостатков. Одна из цистерн главного балласта внутри прочного корпуса была переделана в цистерну высокого давления (для обеспечения ее продувания воздухом ВД) и дополнительно установлены 2 ТА Джевецкого;

1912 год:
1912 год - ПЛ «Карась» установлена новая аккумуляторная батарея (360 элементов);

1914 год:
10.09.14 - ПЛ «Карп» и «Карась» в составе 3-го дивизиона вошли в Бригаду ПЛ ЧФ;

1915 год:
1915 год - ПЛ «Карась» прошла в Севастополе капитальный ремонт с устранением ряда недостатков;

1917 год:
19.02.17 - ПЛ «Карп» и «Карась» выведены из боевого состава.
03.05.17 - ПЛ «Карп» и «Карась» законсервированы и сданы к Севастопольскому военному порту.

1918 год:

29.01.18 - Председатель СНК Ленин В.И. подписал декрет о создании Рабоче-крестьянского Красного флота;

03.03.18 - подписан Брестский мирный договор между представителями Советской России и Германии, по условиям которого Черноморский флот со всей инфраструктурой передавался Центральным державам.

01.05.18 - находящиеся в Севастополе ПЛ «Карп» и «Карась» в соответствии с условиями Брестского мира, являясь собственностью Советской Республики поступили в распоряжение Германского Адмиралтейства «до заключения всеобщего мира»;

24.11.18 - на ПЛ были подняты Андреевские флаги и на рейд Севастополя пришли корабли Антанты. ПЛ «Карп» и «Карась» перешли под контроль англо-французского командования. Капитан 2 ранга Погорецкий назначен начальником охраны подводного дивизиона Чёрного моря.

1919 год:

15.04.19 - части Красной подходили к Севастополю. Французский адмирал Амет сообщил командующему Черноморским флотом адмиралу Саблину М.П., что французская эскадра уходит, и предложил эвакуировать все, что возможно, заявив, что он уничтожит все оставшееся. Ночью крейсер «Кагул», 2 канонерки, 3ПЛ(«Тюлень», «Утка» и «Буревестник»), 6 миноносцев и 20 вспомогательных судов ушли из Севастополя в Новороссийск.

22-26.04.19 - 13 ПЛ: «Гагара», «Орлан» (тип «Лебедь»), «Лосось», «Судак»(тип «Holland-7R»), «Кашалот», «Нарвал», «Кит»(тип «Holland-31А»), «Карп», «Карась»(тип»Е»), «Скат», «Налим»(тип «Касатка»), АГ-21, «Краб» были выведены на рейд Севастополя и затоплены.

1925 год:

??.??.25 - ПЛ «Карп» и «Карась» обнаружены в Северной бухте Севастополя на глубине 17 метров;

25-26.03.26 - ПЛ «Карп» и «Карась» подняты Черноморской партией ЭПРОН, отбуксированы в Севастополь и сданы разделки на металл.


Copyright © 2012