Вам нравится наш новый сайт?
|
ПЛ "Карась" тип "Е"1904 год:24.05.04 - в Германии на судоверфи «Deutsche Werke Kiel AG» в Киле представитель российского морского министерства, капитан 1 ранга Беклемешев Н.М. подписал контракт с фирмой Крупа на строительство трёх ПЛ по проекту «Е» Роберта д'Эквилля. ??.05.04 - на судоверфи «Deutsche Werke Kiel AG» в Киле начато изготовление корпусных конструкций для ПЛ №-110. ??.12.04 - в Германии на судоверфи «Deutsche Werke Kiel AG» в Киле по заказу Морведа заложена ПЛ №-110. 1906 год: 1907 год: 10.09.07 - ПЛ «Карась» вступила в строй, при условии устранения за счет фирмы многочисленных замечаний уже в России 19.09.07 - Граждане немецкого города Экенферда вручили экипажам ПЛ «Карп», «Карась» и «Камбала» шелковые памятные флаги. ??.09-??.10.07 - ПЛ «Карп», «Карась» и «Камбала» своим ходом, перешли из Киля в Либаву. ??.10.07 - ПЛ «Карп», «Карась» и «Камбала» зачислены в УОПП в Либаве. 23.10.07 - ПЛ «Карась» при тренировочном погружении образовался дифферент 6º на корму (не был закрыт газоотводной клапан). После приема воды в носовую дифферентную цистерну, ПЛ легла на грунт на глубине около 30 метров. Балластные цистерны продуть не удалось. Дали ход и ПЛ переползла по грунту на глубину около 27 метров. Отдали откидные кили, но отделились только (1, 3 и 4-й) и ПЛ от грунта не оторвалась. Экипаж начал раскачивать ПЛ перебеганием с борта на борт. Через 30 минут ПЛ всплыла. 1908 год: 1909 год: 1911 год: Подводная лодка "Карась" в ремонте. ПЛ «Карась» прошла в Севастополе капитальный ремонт с устранением ряда недостатков. Одна из цистерн главного балласта внутри прочного корпуса была переделана в цистерну высокого давления (для обеспечения ее продувания воздухом ВД) и дополнительно установлены 2 ТА Джевецкого; 1912 год: 1914 год: 1915 год: 1917 год: 1918 год: 29.01.18 - Председатель СНК Ленин В.И. подписал декрет о создании Рабоче-крестьянского Красного флота; 03.03.18 - подписан Брестский мирный договор между представителями Советской России и Германии, по условиям которого Черноморский флот со всей инфраструктурой передавался Центральным державам. 01.05.18 - находящиеся в Севастополе ПЛ «Карп» и «Карась» в соответствии с условиями Брестского мира, являясь собственностью Советской Республики поступили в распоряжение Германского Адмиралтейства «до заключения всеобщего мира»; 24.11.18 - на ПЛ были подняты Андреевские флаги и на рейд Севастополя пришли корабли Антанты. ПЛ «Карп» и «Карась» перешли под контроль англо-французского командования. Капитан 2 ранга Погорецкий назначен начальником охраны подводного дивизиона Чёрного моря. 1919 год: 15.04.19 - части Красной подходили к Севастополю. Французский адмирал Амет сообщил командующему Черноморским флотом адмиралу Саблину М.П., что французская эскадра уходит, и предложил эвакуировать все, что возможно, заявив, что он уничтожит все оставшееся. Ночью крейсер «Кагул», 2 канонерки, 3ПЛ(«Тюлень», «Утка» и «Буревестник»), 6 миноносцев и 20 вспомогательных судов ушли из Севастополя в Новороссийск. 22-26.04.19 - 13 ПЛ: «Гагара», «Орлан» (тип «Лебедь»), «Лосось», «Судак»(тип «Holland-7R»), «Кашалот», «Нарвал», «Кит»(тип «Holland-31А»), «Карп», «Карась»(тип»Е»), «Скат», «Налим»(тип «Касатка»), АГ-21, «Краб» были выведены на рейд Севастополя и затоплены. 1925 год: ??.??.25 - ПЛ «Карп» обнаружена в Северной бухте Севастополя на глубине 17 метров; 25-26.03.26 - ПЛ «Карп» поднята Черноморской партией ЭПРОН, отбуксирована в Севастополь и сдана разделки на металл. |