13 декабря 2014 года

-01.7


-01.10

 

 

Вам нравится наш новый сайт?

Нет, не нравится
Глаза бы мои этот сайт не видели
Да, очень
Да, но есть недостатки

Батискаф FNRS-3

 После неудачных испытаний в 1948 года батискафа FNRS-2 Бельгийский Национальный Фонд Научных Исследований отказался от дальнейшего финансирования проекта и в 1950 году FNRS-2 был продан французским военно-морским силам.
В 1950-53 годах Корабельный корпус Тулонского арсенала полностью перестроил батискаф, оставив от FNRS-2 конструкции только гондолу. Главный конструктор Гемп. Научные консультанты Огюст Пикар и Макс Козинс.
3 июня 1953 года FNRS-3 был спущен на воду.

10-02-02 FNRS-3 -2

Длина -  15,75 м.; Ширина - 3,3 м.; Высота - м.
Вес батискафа - 28,6 тонны; Объём поплавка - 78 000 литров; Вес гондолы - 10 тонн;
Наружный диаметр гондолы - 2,18 метра; Толщина гондолы - 9 см.;
Глубина погружения - 4 000 метров;
Э
кипаж - 2 человека. Автономность по средствам жизнеобеспечения - 24 часа.

24 сентября 1953 года представители Бельгии официально передали батискаф ВМС Франции. Командир Жорж Уо.
В 1954 году батискаф совершил 10 погружений.
15 февраля 1954, у берегов Дакара, FNRS III погрузился на глубину 4050 метров с  французами, и Пьер Жорж Houot Willm.

В 1955-57 годах батискаф совершил 27 погружений в Средиземном море и Атлантическом океане.
В 1957 году началось создание нового батискафа «Архимед», который должен был сменить FNRS III.

В 1958 году батискаф был арендован Японией, для изучения глубин Океана у северо-восточной части острова Хонсю.
В 1960 году, батискаф был списан и установлен как корабль памятник в парке Тулона.

 





Copyright © 2012