13 декабря 2014 года

-01.7


-01.10

 

 

Вам нравится наш новый сайт?

Нет, не нравится
Глаза бы мои этот сайт не видели
Да, очень
Да, но есть недостатки

COMEX

COMEX (La Compagnie Maritime d’Expertise - Компания Морских Экспертиз) .

COMEX создан Анри-Жермен Delauze в сентябре 1961 года, после возвращения во Францию из США, с целью объединить команду специалистов глубоководников для организации глубоководных погружений на газовых смесях.

Директор Центра национальных научных исследований (Du Centre National de la Recherche Scientifique - CNRS) профессор Пьер Драч, предложил ему  организовать испытания батискафа «АРХИМЕД» совместно с ВМС Франции и CNRS. Анри-Жермен Delauze начал подбирать научное оборудование для исследования параметров воды, течений, пробоотборники грунта, сейсмодатчики  и планктона. и т.п.

В 1963 году компания Comex, построила первый гипербарический экспериментальный центр (ЦВЗ), рассчитанный на  экспериментальные погружения на глубины до 360 метров.

Comex также примет активное участие в разработке и производстве пилотируемых подводных аппаратов «Nérée», «Globule»(для управления устройствами заглубляющими подводный кабель), «Тotal Sub», «Moana I, III и IV»("SM358" (1979), "SM360" (1980), "SM 370" (1981)) для крупных нефтяных компании.

В 70-е годы, Comex создала свои филиалы по всему миру (Габон, Сингапуре, Индонезии, Норвегии, Австралии, Бразилии, Дубай, Абу-Даби, Нигерия, Конго, Ангола ...). В 1974 году в Соединенные Штаты, в Хьюстоне, создан стратегический центр "Comex - США".

Comex создал несколько дочерних предприятий:
- в 1972 году "Comex Pro", которая разрабатывает и производит для всего мирового рынка, профессиональный глубокий оборудование для дайвинга, гипербарической оборудование для обеспечения безопасности, барокамеры кислородная терапия * (HBO) и ПА с дистанционным управлением (ROV).
- в 1972 "Comex Industries" для производства оборудования для Comex морские пехотинцев из России, Китая, Кореи, Сингапура, Индонезии, Индии, Румынии, Аргентины, Чили (гипербарической центров).
- в 1974 году международную предпринимательскую группу "Comex Services" .
- в 1974 году "Comex Houlder" в Великобритании в партнерстве с судовладельцем Джон Houlder.

В 1972-76 годах созданы "MIP 600" (1974) и "МОБ 1001" и "1002 MOB" (1976), способные погружаться до 1 000 метров.
В 1982-87 годах, Comex в сотрудничестве с ИФРЕМЕР (экс-CNEXO, Национальный центр по вопросам океанов операций), проектировала одну из крупнейших гражданских ПЛ в мире: "SAGA" (Sous-marin d’Assistance à Grande Autonomie). Оболочка "Сага" была приобретена в 1982 году на Французского института нефти (IFP). Это оболочка "Argyronète", производство которого было начато в 70-е годы Жак Ив Кусто.
В 1985 году создана компания Cybernétix в партнерстве с Technicatome, эта дочерняя компания специализируется на разработке робототехники в различных областях: подводных роботов ...
В 1986 году создана дочерняя компания "Comex Space", которая участвует в сотрудничестве с Национальным центром космических исследований (КНЕС), Европейского космического агентства (ЕКА), аэрокосмической и авиационной производителя Dassault. В 1988 году на участке Comex Марсель построен европейский космический центр, оснащенный большим бассейном для обучения космонавтов в условиях микрогравитации.
В 1987 году Анри Жермен Delauze заинтересовался туристическими ПА и создал компанию "Comex Marine Parks", дочернее предприятие туристических ПА и гигантских аквариумов.
В 1988 году в сотрудничестве ВМС проведена программа HYDRA 8, в которой дайверы дышали смесью водорода, кислорода и гелия, погрузились на глубину более 530 метров.
В 1989 году создан "Comex Nucleaire" для роботизированных операций на гражданских или военных ядерных реакторов.
В 1992 году, по программе HYDRA 10, водолазы на смеси на основе водорода достигли глубины 701 метров. Тео Mavrostomos имитировал погружение на 701 метров.
Анри Жермен Delauze затем фокусируется на Cybernétix и «Comex Nucleaire" при оказании многочисленные подводные археологические кампаний.
В 1994 году Анри-Жермен Delauze начинает строительство в Марселе ПА "Remora 2000" с глубиной погружения 610 метров для археологических исследований под водой.
Было среди прочего, "Seabus", "Remora 600" и "Remora 2000».
Анри Жермен Delauze обнаружил P38 самолет Антуан де Сент-Экзюпери на котором недалеко от Марселя он погиб в 1944 году.
Анри Жермен Delauze умер 14 февраля 2012 года.

 


 

 





Copyright © 2012