13 декабря 2014 года

-01.7


-01.10

 

 

Вам нравится наш новый сайт?

Нет, не нравится
Глаза бы мои этот сайт не видели
Да, очень
Да, но есть недостатки

ОАО "Лазурит ЦКБ"

30 апреля 1953 года приказом министра транспортного и тяжелого машиностроения В.А. Малышева на заводе "Красное Сормово" образовано Специальное конструкторское бюро 112 (СКБ-112). Начальником СКБ назначен - З.А.Дерибин, главным инженером - В.П.Воробьев. Главная задача СКБ - отехноложивание применительно к заводам-строителям рабочих чертежей средней подводной лодки проекта 613, разработанной ЦКБ-18, обслуживание строительства и сдачи подводных лодок.

В 1958 году в СКБ-112 был разработан проект модернизации серийной средней торпедной ПЛ проекта 613 в экспериментальную спасательную ПЛ пр.666 и проект управляемого подводного снаряда для  эвакуации подводников из аврийной ПЛ.

В 1967 году СКБ-112 разработало технический проект 1837 спасательного подводного снаряда (СПС), доставляемого к месту применения как специализированным носителем. Одновременно с СПС проектировались и автономные рабочие снаяряды (АРС), предназначенные для допоиска затонувших объектов, их обследования и обеспечения подъема. По сравнению с СПС на них более развиты средства визуального наблюдения, средства закрепления на грунте и затонувшем объекте, средства доставки тросов и шлангов и рабочие органы-манипуляторы.

В 1974 году ЦКБ-112 переименовано в ЦКБ «Лазурит».


Copyright © 2012