13 декабря 2014 года

 - 0.0 Логотип АКС


-01.7

-01.10

 

Вам нравится наш новый сайт?

Нет, не нравится
Глаза бы мои этот сайт не видели
Да, очень
Да, но есть недостатки

Носители ПА

Экспериментальная спасательная ПЛ пр.666

Спасательная ПЛ БС-257(пр.940)

Спасательная ПЛ БС-468(пр.940)

Опытовое судно ОС-3

Гл.01-16 ОС-3Первым носителем ПА на Чёрном море стало «Опытное судно-3»(ОС-3), переоборудованное из кранового судна «Кинжал» в 1969-70 годах. На судне установили дизель-генератор для зарядки АБ подводных аппаратов, компрессов ВВД. ОС-3 не имел трюма для размещения ПА и на верхней палубе в нос от крана смонтировали фундамент для АРСа, а в корму приварили комингс-площадку для СП

Водоизмещение – 3 000 тонн;
Длина – 94,5 метра;
Ширина – 13,6 метра;
Осадка – 2,15 метра;
Экипаж – 60 человек;
Скорость хода – 8 узлов;
Количество ПА – 2.

Спасательное судно "Коммуна"

Гл.01-17 СС Комунна

В 1912 году на Путиловской верфи в Санкт-Петербурге было заложено спасательное судно подводных лодок «Волхов». В 1915 году «Волхов» вошёл в состав Балтийского флота. В 1922 году СС «Волхов» получило новое имя «Коммуна». В 1967 году СС «Коммуна» перешло на Черноморский флот

Водоизмещение – 3 100 тонн;
Длина – 96 метров;
Ширина – 18,6 метра;
Осадка – 3,7 метра;
Экипаж – 99 человек;
Скорость хода – 8,5 узла.
В 1969-73 годах на Севастопольском морском заводе им. С.Орджоникидзе СС «Коммуна» прошло ремонт и модернизацию для несения и испытания глубоководных аппаратов, а так же испытания макетов корпусов новейших ПЛ.
1973-81 годах СС «Коммуна» проводило испытания и эксплуатацию опытного рабочего ПА пр.1832 АС-6(«Поиск-2»)
В 1998 годупосле расформирования288-й группы ПЛ СН ЧФ АС-5 перебазирован на СС «Коммуна» в составе 37-й бригады СС ЧФ.
В 2007 году СС «Коммуна» передала спасательный аппарат АС-5 в состав 54-й бригады СС БФ Балтийского флота с базированием на Балтийск.
СС «Коммуна» и сегодня продолжает нести службу в составе 1-й группы 145-го отряда спасательных судов  Черноморского флота России с базированием на Севастополь.

Океанское поисково-спасательное судно "Эльбрус"(пр.03570)

Гл.01-16-1 СС Эльбрус ЧФ - 05 - для сайтаГоловное океанское ППС «Эльбрус»(пр.357) было заложено 20 апреля 1974 года на «Черноморском судостроительном заводе им.61 коммунара» в Николаеве и 21 августа 1976 года спущено на воду.
16 января 1981 года на ПСС «Эльбрус» был поднят военно-морской флаг и судно вошло в состав КЧФ.
В апреле 1984 года ПСС «Эльбрус» с ПА АС-5, АС-17 и АС-8 вышла на первую трёхмесячную боевую службу для обеспечения деятельности 5-й эскадры в Средиземном море.
В 1986 году ПА АС-4 и АС-11 и водолазы с борта  ПСС «Эльбрус» подняли 45 тел погибших с теплохода «Адмирал Нахимов».
1987 год 31 марта - 10 апреля АС-1 с борта СС "Эльбрус" участвовал в поисках останков самолета СУ-15, упавшего на рейде Севастополя.
В 1989 году ПСС «Эльбрус» пришёл в Николаев и встал на «Черноморском судостроительном заводе им.61 коммунара» в средний ремонт.
В июле 1994 года ремонт прекращён и ПСС «Эльбрус» отбуксирован в Угольную гавань Севастополя
1 декабря 1997 года ПСС «Эльбрус» и базировавшиеся на него ПА АС-4, АС-6, АС-8 и АС-11 исключены из состава Черноморского флота.
В июле 2002 года ПСС «Эльбрус» вывели из севастопольской бухты передали иностранным покупателям для буксировки к месту разборки.

Океанское поисково-спасательное судно "Алагез"(пр.03570)

Гл.01-16-2 СС Алогез - 05 - для сайтаВторое океанское ПСС «Алагез»(пр.537) было заложено в октябре 1979 года на Черноморском судостроительном заводе в Николаеве и спущено на воду 28 апреля 1988 года.
21 января 1989 года ПСС «Алагез»  вступило в строй и было зачислено в состав 37-й бригады спасательных судов КЧФ для проведения опытной эксплуатации.
29 июня 1990 года ПСС «Алагез» с АС-27(пр.1832) и АС-30(пр.1855) ушло на Тихоокеанский флот и вошло в состав 34-й бригады аварийно-спасательных судов КТОФ с базированием на Владивосток.
В начале 2000-х годов ПСС «Алагез» прошёл средний ремонт во Владивостоке и в 2006 году ПСС «Алагез» перебазирован на Камчатку.
В 2008 году АС-30(пр.1855) перебазирован во Владивосток в состав 34-й бригады СС ТОФ на борт СС «Саяны».
Сегодня ПСС «Алагез» проходит службу в 438-м отдельном дивизионе спасательных судов  Камчатской флотилии разнородных сил ТОФ.

Морское поисково-спасательное судно "Михаил Рудницкий"(пр.05360)

Гл.01-16-6 СС Михаил Рудницкий - 06 для сайтаПСС «Михаил Рудницкий» построено в 1977-78 годах на Выборгском судостроительном заводе. Судно названо в честь конструктора ПЛ «М» и «К» контр-адмирала Рудницкого Михаила Алексеевича.
16 июня 1979 года судно вошло в состав 158-го дивизиона 37-й бригады аварийно-спасательных судов ЧФ. ПСС «Михаил Рудницкий» вооружили рабочим ПА АС-4(пр.1839) и спасательным ПА АС-11(пр.1837).
1979 год лето – осень АС-8(пр.1832) прошел программу заводских и ходовых испытаний. Испытания проходили, базируясь на судно-носитель «Михаил Рудницкий».
1980 год 24 - 26 июня АС-5. участвовал с борта СС «Михаил Рудницкий» в учении «Оказание помощи ЗПЛ и вывод л/с» на глубине 120 метров.
1982 год 10 февраля - 30 марта АС-1 Обследование кабеля связи Севастополь - Варна с борта СС «Михаил Рудницкий».
1985 год 24 декабря - 17 апреля АС-1 Выполнил задачи боевой службы на борту СС «Михаил Рудницкий» в Средиземном море.
1989 год март – июнь АС-8 и АС-24 На борту СС «Михаил Рудницкий» осуществил переход на Северный флот и обратно. В марта и апреле выполнял рабочие погружения с целью обеспечения работ по обследованию затонувшей ПЛ «Комсомолец». 27-28 апреля осуществил погружение на 1700 метров.
С 1998 судно несёт службу в составе 88-й бригады СС КСФ.
В 2000 году ПСС «Михаил Рудницкий» участвовал в спасательных работах на ПЛАРК «Курск»

Морское поисково-спасательное судно "Георгий Козьмин"(пр.05360)

Гл.01-16-6 СС Георгий Козьмин -07 для сайтаПСС «Георгий Кузьмин» построено в 1978-79 годах на Выборгском судостроительном заводе. Судно названо в память начальника Главного управления кораблестроения ВМФ.
С 19 года ПСС «Георгий Козьмин» несёт службу в составе Тихоокеанского флота.

Морское поисково-спасательное судно "Георгий Титов"(пр.05360)

Гл.01-16-6 СС Георгий Титов - 01 для сайтаПСС «Георгий Титов» построено в 1981-83 годах на Выборгском судостроительном заводе.
В начале 2000-х годов ПСС Георгий Титов» довооружено английским дистанционно-управляемым ПА «Веном» с глубиной погружения 2000 метров.

Морское поисково-спасательное судно "Саяны"(пр.05360)

Гл.01-16-6 СС Саяны - 01В 1982-83 годах на Выборгском ССЗ было построено поисково-спасательное судно «Георгий Титов».
ПСС «Саяны» проходит службу в 79-м отряде спасательных судов ТОФ во Владивостоке в бухте Малый Улисс.

Спасательное судно СС-750

Спасательно-буксирное судно "Звёздочка"

Спасательное судно "Игорь Белоусов"





Copyright © 2012