13 декабря 2014 года

-01.7


-01.10

 

 

Вам нравится наш новый сайт?

Нет, не нравится
Глаза бы мои этот сайт не видели
Да, очень
Да, но есть недостатки

Универсальный спасательный контейнер

На всех подводных лодках всплывающие спасательные камеры рассчитаны только на экипаж, а во время испытаний на борту находятся заводские специалисты, конструкторы и военные представители. При возникновения аварийной ситуации члены сдаточной команды смогут всплыть на поверхность в дополнительной спасательной капсуле.
Во время испытаний ПЛ  контейнер будет постоянно находиться на корпусе АПЛ в качестве дополнительной спасательной капсулы для членов сдаточных команд или группы испытателей.
При возникновении аварийной ситуации на борту ПЛ в УСК могут разместиться до 30 человек, отстыковаться от ПЛ, всплыть на поверхность и ожидать помощи в течение суток.
УСК спроектирована ЦКБ «Лазурит», а построена на СМП. Испытания УСК прошла на полигоне в Белом море на борту реальной ПЛ.
Во время испытаний внутри универсального спасательного контейнера находились отважные испытатели — представители «Звёздочки»: ответственный сдатчик — старший строитель 7-го отдела Евгений Корчагин, сдаточный механик Роман Большаков, начальник испытательной партии Сергей Ивашнёв, а также представитель проектанта Евгений Александров (ЦКБ «Лазурит») и Юрий Деренков из 40-го института, занимающегося водолазными темами.


УСК на борту ПЛ перед испытаниями.
УСК на борту ПЛ перед испытаниями.
Схема УСК
Схема УСК


Copyright © 2012