1904 год:
10.05.04 - по проекту «Холланд-7Р» ПЛ заложена на Невском заводе в Санкт-Петербурге.
31.05.04 - ПЛ получила название «Белуга».
05.06.04 - ПЛ «Белуга» тип Сом зачислена в списки кораблей Балтийского флота.
1905 год:
26.05.05 - командиром ПЛ «Белуга» назначен лейтенант Андреев 1-й А.А.
??.10.05 - «Белуга» спущена на воду.
01.11.05 - ПЛ «Белуга», «Пескарь» и «Лосось» своим ходом в сопровождении кораблей перешли в Либаву для испытаний. На переходе ветер до 7 баллов, высокая крутая волна, низкая температура воздуха, облединение до 2,5 см. Лодки перенесли этот переход благополучно.
1906 год:
19.03.06 - Морским министерством введена новая классификация кораблей и судов. ПЛ «Белуга» отнесена к классу ПЛ.
Пододная лодка "Белуга" идёт по Либавскому каналу.
02.05.06 - ПЛ «Белуга» тип Сом сдана БФ и Зачислена в УОПП с базированием на Либаву. Использовалась для обучения л/с.
1908 год:
При совместной буксировке плавбазой «Хабаровск», ПЛ «Стерлядь» навалилась на ПЛ «Белуга». Последствием столкновения на ПЛ «Белуга» было небольшое просачивание воды во фланцах систем охлаждения компрессора и бензиномотора и в нескольких заклепках между 13 и 15 шпангоутами. Результаты контрольного погружения на глубину 17 м показали, что нет необходимости проводить срочные ремонтные работы;
1909 год:
ПЛ «Белуга» прошла капитальный ремонт, после которого использовалась для отработки учебных атак;
1912 год:
С ПЛ «Белуга» было выпущено 18 торпед
1913 год:
Вошла в состав 5-го дивизиона Дивизии ПЛ Балтийского моря;
18.04.13 - ПЛ «Белуга» при входе в устье Либавского канала столкнулась с миноносцем «Решительный». На «Белуге» повреждена крышка торпедного аппарата и надстройка, миноносец получил надводную пробоину левого борта, разорвано 4 шпангоута носовой кочегарки.
18.05.13 - на ПЛ «Белуга» проводились испытания приспособлений подачи воздуха с водолазного бота на лежащую на грунте ПЛ. Воздушный шланг был присоединен водолазом к ниппелю на командирской рубке. Испытания в целом дали положительный результат, позволили определить требования к системам подачи воздуха на лодки;
1914 год:
ПЛ «Белуга» использовалась в учебных целях и для тренировок в стрельбах торпедами.
С началом войны ПЛ «Белуга» вошла в состав сил Або-Оландской шхерной позиции.
1915 год:
Совершила 3 выхода на позиции для боевого патрулирования.
1917 год:
Перешла в Ревель и сдана в порт на хранение.
1918 год:
25.02.18 - ПЛ «Белуга» тип Сом в Ревеле захвачена германскими войсками и вывезена в Германию для разделки на металл.