13 декабря 2014 года

 - 0.0 Логотип АКС


-01.7

-01.10

 

Вам нравится наш новый сайт?

Нет, не нравится
Глаза бы мои этот сайт не видели
Да, очень
Да, но есть недостатки

Спасательные ПА США DSRV-1 «Mystic» и DSRV-2 «Avalon»

Толчком для создания спасательных подводных аппаратов в США послужила катастрофа ударной атомной ПЛ ВМС США, которая погибла 10 апреля 1963 года Атлантическом океане, во время испытаний в результате разрушения прочного корпуса и легла на грунт на глубине 2560 метров. Проектирование спасательного ПА, который был назван DSRV (Deep Submergence Rescue Vehicle) было начато в 1963 году компанией Lockheed Martin Corporation. В соответствии с заданием DSRV должен иметь глубину погружения 1840 метров. Габариты и вес DSRV должны были позволять перевозить его по дорогам, на надводном спасательном корабле, в состыкованном состоянии с ПЛ или на борту транспортного самолёта. Предполагалось, что будет построено шесть DSRV со сроком службы 10 лет каждый. В 1970 году был построен DSRV-1, а в 1971 году DSRV-2. Испытания продолжались до 1977 года, когда DSRV были приняты в эксплуатацию и получили собственные имена DSRV-1 «Mystic», а DSRV-2 «Avalon».

10-01-11 DSRV-1 «Mystic» 10-01-13 DSRV-2 Avalon
 Спасательный подводный аппарат DSRV-1 «Mystic»  Спасательный подводный аппарат DSRV-2 «Avalon»

Технические данные DSRV: вес 30,5 тонны, длина 15,2 метра и диаметр 2,44 метра, предельная глубина погружения 1500 метров, экипаж 2 человека, спасаемых подводников – 24 человека, автономность 30 часов, при скорости до 3-х узлов, максимальная скорость 5 узлов. Скорость ПЛ-носителя при транспортировке DSRV до 15 узлов.

Оба DSRV базировались на военно-морской базе Сан-Диего и находились в постоянной готовности. DSRV-2 «Avalon» был выведен из боевого состава в 2000 году, а DSRV-1 «Mystic» в 2008 и были переданы на ответственное хранение в Морской подводный музей в Кейпорте, Вашингтон. DSRV-1 «Mystic» и DSRV-2 «Avalon» содержатся в состоянии готовности к работе по программе SRDRS (Submarine Rescue Diving Recompression System) в случае необходимости оказать помощь аварийной ПЛ.





Copyright © 2012