13 декабря 2014 года

-01.7


-01.10

 

 

Вам нравится наш новый сайт?

Нет, не нравится
Глаза бы мои этот сайт не видели
Да, очень
Да, но есть недостатки

пр.ПВ611

Назначение ДЭПЛ пр.ПВ611: Опытовая ракетная дизель-электрическая ПЛ пр.ПВ611(Б-67) предназначалась для испытаний морских баллистических ракет С-4.7 с подводным стартом.

Торпедное вооружение ДЭПЛ пр.ВП611:
6 носовых 533-мм торпедных аппарата.
4 носовых 533-мм торпедных аппарата.
Прибор управление торпедной стрельбой - ПУТС-Л6-4
Торпед на стеллажах нет.

Ракетное вооружение ДЭПЛ пр.В611:
Одна баллистическая ракета С-4.7. Пуск подводный.

Внешний вид ДЭПЛ пр.ПВ611:

пр.ПВ611 в море

ДЭПЛ Б-67(пр.ПВ611) в море.

Проектирование и создание ДЭПЛ В611:
20.03.58 Совета Министров СССР при¬нял Постановление №-342-165 о создании новой ракеты для ПЛ с подводным стартом С-4.7. Испытания новой ракеты решили произвести на ПЛ Б-67(пр.В611), для этого был разработан проект модернизации ПЛ проекта В611 в проект ПВ611.
В 1958 года на заводе №-402 Б-67 начала модернизацию по проекту ПВ611 под ракету С-4.7.
??.08.59 состоялся первый подводный старт ракеты С-4.7 с Б-67. Он оказался неудачным. ПЛ погрузилась на стартовую глубину. Находившиеся на опытном судне «Аэронавт» представители флота и промышленности ждали пуск. Время «Ч» прошло, по УКВ с «Аэронавта» запросили лодку, почему не выполнен старта и получили в ответ: «Старт состоялся». После всплытия Б-67 была открыта шахта, где стояла не стартовавшая ракета, через несколько секунд произошел само¬произвольный запуск двигателя ракеты. Ракета сорвала крепления «по-походному» и ушла в небо. Причину аварийного старта установить не уда¬лось.
14.08.60 состоялась следующая попытка подводного пуска с Б-67. В ходе заполнения шахты водой последовал удар, и ПЛ встряхнуло. Оказалось - ракету сбросило со стартового стола, головная часть ракеты была смята. Причиной аварии оказался завод¬ской дефект в системе заполнения шахты водой.
10.09.60 впервые в СССР состоялся пуск экспериментальной баллистической ракеты С-4.7 из подводного положения ПЛ Б-67 с глубины 30 метров при скорости хода 3,2 узла. При этом ракета пролетела 125 км.

 

Схема ДЭПЛ ПВ611:

пр.ПВ611 схемаУстройство ДЭПЛ ПВ611:
Двухкорпусная. Прочный корпус сварной, из стали СХЛ-4 толщиной 18-22 мм разделен на 7 отсеков. Переборки I, III, и VII отсеков-убежищ рассчитаны 10 кг/см². Легкие переборки рассчитаны на 1 кг/см². Шпангоуты наружные. Легкий корпус толщиной 3 мм, ледовый пояс толщиной 8 мм.
I отсек - торпедный;
II отсек - аккумуляторный-жилой;
III отсек - центральный пост;
IV отсек - ракетный;
V отсек - дизельный;
VI отсек - электромоторный
VII отсек - торпедный

Навигационное вооружение ДЭПЛ ПВ611:
- Гирокомпас "Курс-3", лаг ГОМ-III (на некоторых ПЛ поздней постройки ГОМ-23М),
- Эхолот НЭЛ-4 (на некоторых ПЛ поздней постройки НЭЛ-4УГ).
- Перископ атаки С-2 с датчиком курсового угла ДКУ-5.
- Зенитный перископ С-8 с датчиком курсового угла ДКУ-7.

Радиолокационное вооружение ДЭПЛ ПВ611:
- Обзорная РЛС "Флаг"
- Радиопеленгатор РНП-47-03
- РЛ-ответчик системы госопознавания "Факел-МО-1"
- Станция обнаружения РЛ-сигналов "Накат"

Гидроакустическое вооружение ДЭПЛ ПВ611:
- "Марс-24КИГ" (на головной лодке Б-61).
- ГАС шумопеленгования "Феникс" (начиная со 2-й лодки)
- ГАС "Тамир-5ЛС".

Средства связи ДЭПЛ ПВ611:
- КВ передатчик Р-641, Р-647 и приемник Р-670,
- УКВ приемопередатчик «Рейд-И»,
- Всеволновый передатчик Р-673,
- Радиотрансляционная установка МКТУ-Ш.
Начиная с 1962 г. на некоторых ПЛ пр.611 ("вариант 1962 г.") установлена радиостанция дальней связи "Ива".

Энергетическая установка ДЭПЛ ПВ611: Трёхвальная с гребными винтами фиксированого шага (центральный 4-х лопастный, бортовые - 3-х лопастные),
- 3 дизеля 37Д мощностью по 2000 л.с..
- 2 главных гребных электродвигателя ПГ-101 мощностью по 1 350 л.с.
- 1 средний главный гребной электродвигатель ПГ-102 мощностью 2 700 л.с.
- 1 электродвигатель экономичного хода ПГ-104 мощностью 140 л.с.
- 2 группы АБ по 112 46СУ

 

 


Copyright © 2012