13 декабря 2014 года

-01.7


-01.10

 

 

Вам нравится наш новый сайт?

Нет, не нравится
Глаза бы мои этот сайт не видели
Да, очень
Да, но есть недостатки

проект 677 "Лада"

Не атомные подводные лодки проекта 677 «Лада».
 
Неатомные ПЛ проекта 677 были спроектированы в 1987-97 годах в ЦКБ МТ «Рубин» под руководством главного конструктора Кормильцина Ю.Н..
Предназначены для борьбы с надводными кораблями и судами противника, ведения разведывательных операций и постановки минных полей. НПЛ проекта 677 «Лада» должны заменить дизельные подводные лодки проекта 877 "Варшавянка", в отличии от которых может нести противокорабельные ракеты, стартующие из торпедных аппаратов.

Вооружение неатомной ПЛ пр.677:
6 носовых 533-мм торпедных аппарата.
12 торпед на стеллажах (УСЭТ-80К) или ПКР («Club-S») и 6 в аппаратах.
П3PK «Игла-1М»

Д3-03 пр.677 - внешний

пр.677 "Лада" Завод Заложена Сдана Соединение 
1 Б-585 "Санкт-Петербург"
 
Адм.верф.
зав. №-01570
26.12.97 22.04.10 2010-13 - Бр.ПЛ Лен.ВМБ БФ
2013-20 - 161-я Бр.ПЛ КФлРС СФ
2020-н.в. - Бр.ПЛ Лен.ВМБ БФ
2 Б-586 "Кронштадт" Адм.верф.
зав. №-01571
28.07.05    
3 Б-587 "Великие Луки" Адм.верф.
зав. №-01572
19.03.15  

 

Чертёж ДЭПЛ пр.677:

Д4-02.0 пр.677 «Лада» схема -02

1 - выгородка основной антенны ГАК; 2 - носовая ЦГБ; 3 - 533-мм ТА; 4 - торпедопогрузочный люк; 5 - якорь; 6 - 1-й отсек (торпедный); 7 - запасные торпеды с устройством быстрого заряжания; 8 - выгородка вспомогательных механизмов; 9 - носовая АБ; 10 - ходовой мостик; 11 - прочная рубка; 12 - 2-й отсек (центральный пост); 13 - центральный пост; 14 - главный командный пост; 15 - агрегатная выгородка РЭВ; 16 - выгородка вспомогательного оборудования и общесудовых систем; 17 - 3-й отсек (жилой и аккумуляторный); 18 - кают-компания и камбузный блок; 19 - жилые помещения и медицинский блок; 20 - кормовая АБ; 21 - 4-й отсек (дизель-генераторный); 22 - ДГ; 23 - выгородка вспомогательных механизмов; 24 - 5-й отсек (электромоторный); 25 - ГЭД; 26 - топливная цистерна; 27 - приводы кормовых рулей; 28 - линия вала; 29 - кормовая ЦГБ; 30 - кормовые вертикальные стабилизаторы; 31 - обтекатель канала выхода ГПБА.

Устройство ДЭПЛ пр.677:
Однокорпусная, одновальная, пятиотсечная, стальная.
I отсек - торпедный
II отсек - центральный пост
III отсек - аккумуляторный-жилой
IV отсек - дизель-генераторный
V отсек - электромоторный

Тактико-технические данные ДЭПЛ пр.677:
Кораблестроительные элементы
Lmax = 67 метров; Вmax = 7,1 метра; Тmax = ?? метра;
Wнп = 1 765 тонн; Wпп = ?? тонн; ЗП = ??%
Нраб. = 240 метров; Нпред. = 300 метров;
Оперативно-тактические элементы:
Vнп = 10 узлов; Vпп = 21 узла;
Днп = 6 000(?) миль; Дпп = 650(3) миль
Обитаемость и запасы:
Экипаж - 35 человека; Автономность - ?? суток;
Запас дизельного топлива 170 тонн.

КАС «Литий»

Навигационное вооружение ДЭПЛ пр.677: КНС «Андога»

Радиолокационное вооружение ДЭПЛ пр.677: РАК

Гидроакустическое вооружение ДЭПЛ пр.677: ГАК

Средства связи ДЭПЛ пр.677:

Энергетическая установка ДЭПЛ пр.677: одновальная, с полным электродвижением 1 малошумный винт фиксированного шага.
2 дизель-генератора
1 гребной ЭД - 4 100 кВт
2 резервных ЭД
2 группы аккумуляторной батареи по 120 элементов.

00.04

Неатомная подводная лодка Б-585 "Санкт-Петербург" проекта 677 "Лада".

26.12.1997 - Б-585 заложена на заводе "Адмиралтейские верфи" в Санкт-Петербурге. В некоторых источниках указывается что первоначальное наименование было "С-100" или "Б-100";

??.??.1997 - присвоено имя "Санкт-Петербург";

??.?? 2000 - директивой ГШ ВМФ начато формирование основного и второго экипажей для ПЛ Б-585 на базе 25-й БрПЛ ЛенВМБ БФ в Кронштадте;

2002-03 - экипажи прошли обучение в 510-м УЦ ВМФ в Обнинске;

2003 - ПЛ Б-585 включёна в состав дивизиона строящихся ПЛ ЛенВМБ;

28.10.2004 - Б-585 спущена на воду;

29.06-03.07.2005 - экспонировалась на 2-ом Международном Военно-морском Салоне в г.Санкт-Петербург.

14-21.12.2005 - первый выход ПЛ в море. .

2006-09 - ПЛ проходила заводские ходовые испытания, базировалась в Балтийске или Кронштадте. Периодически возвращалась на «Адмиралтейские верфи» для устранения выявленных в ходе испытаний неисправностей. Испытания затянулись из-за недопоставок контрагентами ряда «изделий» (в частности, отдельных станций ГАК) и выявленных в процессе испытаний недоработок различных «изделий» и механизмов;

??.11.2009 - завершена программа ходовых испытаний;

??.12.2009 - завершена программа государственных испытаний;

22.04.2010 - подписан приемный акт. Вошла в состав 123-й Краснознаменной БрПЛ ЛенВМБ БФ с базированием на Кронштадт. Начата опытная эксплуатация ПЛ;

08.05.2010 - поднят флаг ВМФ России.

??.09-17.10.2013 - совершила межфлотский переход из Кронштадт в Полярный. Вошла в состав 161-й Бригады ПЛ СФ. Начала опытную эксплуатацию.

??-20.04.2020 - совершила межфлотский переход из Полярного в Кронштадт.

21.09.2021 - завершила опытную эксплуатацию. Вошла в состав ВМФ.

00.04

Неатомная подводная лодка Б-586 "Кронштадт" проекта 677 "Лада".

28.07.2005 - Б-586 заложена на заводе "Адмиралтейские верфи" в Санкт-Петербурге. Присвоено имя "Кронштадт";

2009 - строительство Б-586 приостановлено.

2013 - строительство продолжено.

20.09.2018 - спущена на воду.

17.12.2021 - начат первый этап испытаний

00.04

Неатомная подводная лодка Б-587 "Великие Луки" проекта 677 "Лада".

Корпус ПЛ Б-587 "Великие Луки" в центре.

10.11.2006 - Б-587 заложена на заводе "Адмиралтейские верфи" в Санкт-Петербурге с именем "Севастополь". Заводской номер 01572.

??.??.2009 - строительство ПЛ Б-587 "Севастополь" остановлено.

19.03.2015 - Б-587 перезаложена с новым именем "Великие Луки";

Окончание строительства планируется в 2022 году.

00.04


Copyright © 2012