"Пайсис-II" Одинаковые по конструкции «Пайсис-2» и «Пайсис-3» появились в 1969 году. В их строительстве принимала участие английская фирма «Викерс». Глубина погружения этих аппаратов — 1060 м, вес — 12,5 т. Мощность двигателей увеличена с 2 до 3 л.с. Прочные сферы диаметром 1,98 м изготовлены из стали Алагома-242. В декабре 1969 года Пайсис-2 по контракту с ВМС США участвовал в операциях по подъему торпед со дна Хау Саунда. Экипаж аппарата — Фрэнк Басби, Фред Варвик и Майк Костин — произвел проверки и должен был опуститься на глубину 400 м. На глубине 300 м, в то время, когда гидронавты смотрели в иллюминаторы, раздался громкий звук, после которого появился небольшой клуб дыма — все это сопровождалось шипением. Шипящий звук был звуком воды, хлынувшей через отверстие электрического ввода. Из-за короткого замыкания выгорело резиновое уплотнительное кольцо. Фред Варвик передал на судно обеспечения: «Поверхность, это «Пайсис». У нас небольшая неприятность, нам необходимо всплыть». В ответ краткое «Всплывайте». Фред начал откачивать балласт. Фрэнк и Майк смотрели на глубиномер. Через несколько минут стало ясно, что аппарат начинает погружаться. Глубина 370 м. На дне кабины уже скопилась приличная лужа кофейного цвета. Фред сказал, что можно сбросить манипулятор, батареи или свинцовый груз. Начали со свинцового груза. На глубине 380 метров 180-килограммовый груз был сброшен, и «Пайсис» вернулся на поверхность.