13 декабря 2014 года

-01.7


-01.10

 

 

Вам нравится наш новый сайт?

Нет, не нравится
Глаза бы мои этот сайт не видели
Да, очень
Да, но есть недостатки

ПА боевых пловцов

Групповой подводный носитель "Тиртон-1"

Доставка боевых пловцов к месту выполнения боевой задачи на борту ПЛ была возможна далеко не всегда и в 1958 году Главное управление кораблестроения ВМФ выдало ЦКБ-50 заказ на рабочее проектирование подводного носителя боевых пловцов. Строительство носителя было поручено заводу №-3 АСС ВМФ.

Технические характеристики носителя боевых пловцов «Тритон-1»: длина 5,5 метров, ширина 0,7 метра, водоизмещение 0,75 тонны, автономность 6 часов, Экипаж 2 человека. Рабочая глубина погружения 30 метров.

«Тритон-1» состоял из трех отсеков. В носовом отсеке размещалась аккумуляторная батарея из 12 элементов Т-7 и носовая балластная цистерна. В средине двухместная кабина, в которой размещались: рукоятка управления вертикальным и горизонтальными рулями, пускатель ГЭД, воздушные баллоны, приборы контроля за работой гребной установки и глубиномер. В кормовом - гребной электродвигатель мощностью 1,5 кВт с одноступенчатым редуктором и кормовая балластная цистерна. В кабине водителя находились рукоятка управления вертикальным и горизонтальными рулями, пускатель электродвигателя, воздушные баллоны, приборы контроля за работой движительной установки и глубиномер.



 

История создания подводных аппаратов для боевых пловцов.


Copyright © 2012