13 декабря 2014 года

-01.7


-01.10

 

 

Вам нравится наш новый сайт?

Нет, не нравится
Глаза бы мои этот сайт не видели
Да, очень
Да, но есть недостатки

ПА АСС ВМФ

22 июня 1941 года, в первый день Великой Отечественной войны, все органы и средства ЭПРОН были включены в состав Военно-морского флота СССР.

22 августа 1941 года приказом НК ВМФ СССР № 0799 вводится в действие «Положение об аварийно-спасательной службе ВМФ». Данным Положением на ЭПРОН возлагалось осуществление аварийно-спасательной службы в ВМФ СССР.

2 июня 1942 года приказом НК ВМФ СССР № 0469 ЭПРОН преобразован в Аварийно-спасательную и судоподъёмную службу ВМФ СССР.

В начале 50-годов советская промышленность начала строительство подводных лодок с предельной глубиной погружения до 300 метров.
В 1955 году, по заказу ВМФ для выполнения работ и спасения экипажей ПЛ на глубинах недоступных водолазам, СКБ-112 было поручено спроектировать гидростат с глубиной погружения до 300 метров. Гидростат назван РК-680 (рабочая камера). Головная РК-680 построена в 1964 году на заводе «Красное Сормово».
Испытания РК-680 показали её эффективность в подводно-технических работах.
В 1966 году, после доработки, завод «Красное Сормово» построил для АСС ВМФ 10 гидростатов РК-680 с глубиной погружения до 500 метров.
В 1969 года РК-680 принимала участие в работах по обследованию и подготовке к подъему затонувшей в Баренцевом море на глубине 200 метров ПЛ С-80(пр.644). Гидростат РК-680 погружался 67 раз и провёл под водой 172 часа.

Copyright © 2012