13 декабря 2014 года

-01.7


-01.10

 

 

Вам нравится наш новый сайт?

Нет, не нравится
Глаза бы мои этот сайт не видели
Да, очень
Да, но есть недостатки

ПА АН СССР и России

Изучение учёными морских глубин с помощью обитаемых подводных аппаратов началось после того, как командование Аварийно-спасательной службы ВМФ передали в 1953 году учёными ПИНРО гидростат ГКС-В.

Исследовательский ПА «Аргус» спроектирован в Опыт­но-конструкторском бюро океанологической техники Института океанологии РАН для Южного отделения Института океанологии АН СССР, для выполнения океанографических и гидрологических исследований, а так же исследований на материковом шельфе. Главный конструктор Гривцов Н..Спущен на воду в 1975, выведен из эксплуатации в 1994.

Судоремонтный завод Речфлота «Белогородская судоверфь» построила «Аргус» в 1974-75 годах.
Прочный корпус стальной сферический с четырьмя иллюминаторами.
Аппарат был снабжён манипулятором и может нести различное сменное оборудование и аппаратуру. Навигационное обеспечение работ выполняется с помощью комплекта гидроакустических маяков-ответчиков.
Рабочая глубина 600 м
Экипаж 3 человека
Вес 8,3 тонны
Первоначально исследовательский ПА «Аргус» не имел судна носителя и спускался на воду со специальной тележки, после чего  буксировался к месту работ.Суда-носители – «Витязь-4», «Рифт»
В настоящее время находится в Москве и стоит на постаменте перед входом в Государственный геологический музей Российской АН им.Вернадского В.И.

Copyright © 2012