13 декабря 2014 года

-01.7


-01.10

 

 

Вам нравится наш новый сайт?

Нет, не нравится
Глаза бы мои этот сайт не видели
Да, очень
Да, но есть недостатки

«Тритон-1М»(пр.907)

Гл.02-02 - 02 - для сайта Проект сверхмалой ПЛ «Тритон-1М» разработана ЦКБ «Волна» под руководством Евграфова Я.Е.. Технический проект сверхмалой ПЛ утверждён совместным решением МСП и ВМФ 04 апреля 1970 года.
Лодка предназначена для патрулирования акватории портов и рейдов, доставки и эвакуации водолазов разведчиков, минирования причалов, кораблей противника, исследования морского дна.
- Гл.02-02 - Тритон-1М - Схема - для сатйа
1 – электромоторный отсек; 2 – контейнер АБ; 3 – легководолаз; 4 – пульт управления.
Строительство сверхмалой ПЛ «Тритон-1М» было начато в Ленинграде на Новоадмиралтейском заводе в конце 1970 года
Летом 1972 года на Новоадмиралтейском заводе были проведены швар­товные испытания двух опытных образцов сверхмалых ПЛ «Тритон-1М» с заводскими номерами 16503/1 и 16503/2, после чего их перевезли на морскую базу пред­приятия «Гидроприбор» на Черном море.
Государственные испытания двух опытных «Тритон-1М» были проведены с 1 февраля по 30 июня 1973 года.
На Новоадмиралтейском заводе в Ленинграде изготовлено 32 СМПЛ «Тритон-1М».
Экипаж сверхмалой ПЛ «Тритон-1М» находился в индивидуальных дыхательных средствах в полностью заполненной водой проницаемой кабине. В корпусе «Тритона-1М» в непроницаемых контейнерах находятся: пульт управления, акку­муляторный контейнер и электромоторный отсек. СМПЛ оборудована магнитным компасом, оснащена радиостанцией, гидроакустической станцией и автоматической системой движения по курсу. «Тритон 1М» может лежать на грунте в режиме ожидания до 10 суток.

Copyright © 2012