13 декабря 2014 года

 - 0.0 Логотип АКС


-01.7

-01.10

 

Вам нравится наш новый сайт?

Нет, не нравится
Глаза бы мои этот сайт не видели
Да, очень
Да, но есть недостатки

«Тритон-2»(пр.908)

Гл.02-03 - 07 - для сайта В 1966 году по заданию Аварийно-спасательной службы ВМФ, под руководством главного конструктора Синяков В.И., под наблюдением 40-го НИИ ВМФ на заводе «Гатчинский металлист» был спроектирован и построен опытный подводный носитель водолазов «Тритон-2». В том же году работы по проекту «Тритон-2» были переданы в ЦПБ «Волна» и проект возглавил Евграфов Я.Е. Новому проекту был присвоен шифр пр.908.
«Тритон-2» предназначелась для скрытой подводной транспортировки шести легководолазов к месту выполнения специальных подводных работ в прибрежных районах.
Гл.02-03 - Тритон-2 - Схема - для сайта
1 – электромоторный отсек; 2 – водолазный отсек; 3 – Контейнер АБ; 4 – отсек оборудования; 5 – отсек управления; 6 – пульт управления; проницаемая оконечность
Летом 1969 года были проведены морс­кие испытания макетного образца сверхмалой ПЛ «Тритон-2».
Сверхмалая ПЛ проекта «Тритон-2» имела две прочные кабины, заполняемые водой при погружении. В носовой кабине находится два легководолаза, а в кормовой — четыре.
После заполнения водой у поверхности  кабины герметизировались, и легководолазы находятся при постоянном давлении независимо от глубины погружения.
В корпуса «Тритона-2» В прочных контейнерах размещались: пульт управления в носовой кабине, приборный отсек, АБ и маршевый электродвигатель.
«Тритон-2» был вооружён навигационным комплексом «Самур», станцией звукоподводной связи МГВ-6В, и МГВ-11.
По проекту 908 на Ново-Адмиралтейском заводе, в Ленинграде в течение 1972-85 годов было построено 13 сверхмалых ПЛ пр.908.
Эксплуатация сверхмалых ПЛ типа «Тритон-2» осуществлялась в подразделениях спецназа ВМФ до конца 1990-х годов.

Copyright © 2012