1905 год:
01.01.05 - «Шереметев» зачислен в Отдельный отряд миноносцев в составе Владивостокского Отряда крейсеров Сибирской ВФ.
??.03-??.04.05 - на «Шереметеве» проведены испытания.
01.05.05 - на «Шереметеве» окончены испытания и корабль вступил в компанию.
??.05.05 - Авария на ПЛ «граф Шереметеве» поврежден генератор. Ремонт занял 10 дней.
??.05-??.06.05 - «Шереметев» проводил торпедные стрельбы.
1906 год:
19.03.06 - Морским министерством введена новая классификация кораблей и судов. «Фельдмаршал граф Шереметев» отнесен к классу ПЛ.
В 1906 году - «Шереметев» прошёл и модернизацию. Установлена средняя рубка с командным мостиком, изготовленные Балтийским заводом.
Подводная лодка "Фельдмаршал граф Шереметев" после модернизации со средей рубкой.
1908 год:
Отряд подводных лодок Владивостокского форта переформирован в Отряд подводных лодок Тихого океана.
Отряд подводных лодок Тихого океана в месте постоянного базирования бухте Улисс.
1910 год:
01.01.10 - отряд преобразован в Дивизион подводных лодок Тихого океана;
Зимовка во Владивостоке. Сальяр Б.Е. разработал устройство, позволявшее при нахождении ПЛ на перископной глубине использовать двигатель надводного хода, изготовил его в мастерских транспорта "Ксения". Им, в качестве эксперимента, оборудовали ПЛ.
На сравнительных испытаниях совместно с ПЛ и «Скат» устройство Сальяра Б.Е. было проверено и получило положительную оценку.
1915 год:
В 1915 году «Шереметев» прошёл во Владивостоке капитальный ремонт.
02.12.15 - «Шереметев» доставлен по ж/д из Владивостока в Петроград и перечислена в состав 4-го дивизиона Бригады ПЛ БФ в Мариенхамене в Аландских шхерах и Або.
04.08.17 - «Фельдмаршал граф Шереметев» переименована в «Кета». Нуждалась в капитальном ремонте, переведена в Петроград.
31.01.18 - выведена из боевого состава, законсервирована и сдана к Петроградскому военному порту на хранение.
В 1922 году затонула при наводнении в Петрограде.
В 1924 году поднята и разобрана