1905 год:
01.01.05 - «Скат» зачислен в Отдельный отряд миноносцев в составе Владивостокского Отряда крейсеров Сибирской военной флотилии.
??.03.05 - «Скат» вошёл в состав Сибирской военной флотилии.
29.03.05 - окончены испытания и «Скат» вступила в компанию.
03.04.05 - «Скат» совершила первый учебный выход в море.
1906 год:
19.03.06 - Морским министерством введена новая классификация кораблей и судов. «Скат» отнесен к классу ПЛ.
В 1906 году - «Скат» прошёл капитальный ремонт и модернизацию. Установлены усовершенствованные средние рубки с командным мостиком, изготовленные Балтийским заводом.
1910 год:
01.01.10 - отряд преобразован в Дивизион подводных лодок Тихого океана;
1913 год:
В 1913 году - ПЛ «Скат» прошла модернизацию и капитальный ремонт во Владивостоке.
1915 год:
??.01.15 - ПЛ «Скат» доставлена по железной дороге из Владивостока в Севастополь и перечислена в состав ЧФ. Довооружена 47-мм пушкой. В 1-й мировой войне несла позиционную и дозорную службу на подходах к Севастополю.
1917 год:
16.12.17 - власть в Севастополе перешла в руки большевиков.
1918 год:
29.01.18 - Председатель СНК Ленин В.И. подписал декрет о создании Рабоче-крестьянского Красного флота;
??.02.18 - ПЛ «Скат» выведен из боевого состава, законсервирована и сдана к Севастопольскому военному порту на хранение.
03.03.18 - подписан Брестский мирный договор между представителями Советской России и Германии, по условиям которого Черноморский флот со всей инфраструктурой передавался Центральным державам.
01.05.18 - ПЛ «Скат» в соответствии с условиями Брестского мира, являясь собственностью Советской Республики поступила в распоряжение Германского Адмиралтейства «до заключения всеобщего мира».
24.11.18 - ПЛ в Севастополе перешли под контроль англо-французского командования. Капитан 2 ранга Погорецкий назначен начальником охраны подводного дивизиона Чёрного моря.
1919 год:
15.04.19 - части Красной подходили к Севастополю. Французский адмирал Амет сообщил командующему Черноморским флотом адмиралу Саблину М.П., что французская эскадра уходит, и предложил эвакуировать все, что возможно, заявив, что он уничтожит все оставшееся. Ночью крейсер «Кагул», 2 канонерки, 3ПЛ(«Тюлень», «Утка» и «Буревестник»), 6 миноносцев и 20 вспомогательных судов ушли из Севастополя в Новороссийск.
22-26.04.19 - ПЛ: «Гагара», «Орлан» (тип «Лебедь»), «Лосось», «Судак»(тип «Holland-7R»), «Кашалот», «Нарвал», «Кит»(тип «Holland-31А»), «Карп», «Карась»(тип»Е»), «Скат», «Налим»(тип «Касатка»), АГ-21, «Краб» выведены на рейд Севастополя и затоплены.
В 2008 году проводя серию технических погружений на Севастопольском рейде, Быков А. и Спиридонов А. обнаружили несколько подводных лодок, лежащих на грунте.
В 2009 году под эгидой Департамента подводного наследия АН Украины, аквалангисты клуба клуба Black sea Wreck club произвели расчистку носовой части корпуса и фотосъёмку на 70-метровой глубине. На правой части корпуса некоторые буквы не сохранились. Но на левом борту в свете мощного фонаря, сквозь муть и взвесь снятых отложений отчетливо проступили буквы старой кириллицы - «Скат».