13 декабря 2014 года

-01.7


-01.10

 

 

Вам нравится наш новый сайт?

Нет, не нравится
Глаза бы мои этот сайт не видели
Да, очень
Да, но есть недостатки

Автономные необитаемые ПА

 Автономные необитаемые подводные аппараты
созданные Дальневосточным отделением Академии Наук.

Автономные необитаемые ПА созданные лабораторией систем навигации и управления Института Автоматики и Процессов Управления Дальневосточного научного Центра АН СССР (ИАПУ ДВНЦ АН СССР ).

13-01 «Скат» -01  АНПА "Скат"
Создан в 1972-75 годах для экспериментальных исследований на шельфе.
13-02 «Скат-гео» -01 АНПА "Скат-гео"
Создан в 1976-78 годах по заказу Центрального научно-исследовательского института геодезии, аэросъемки и картографии (ЦНИИГАиК) для для геодезической и гравиметрической съемки на шельфе

13-04 Л-2

Глубоководный комплекс "Лортодромия"
Создан в 1976-79 годах по заказу Главного Управления Навигации и Океанографии Министерства обороны СССР (ГУНиО МО СССР).
Вес: 1160 кг; Длина: 3,6 м.; Высота: 1,3 м.; Ширина: 1,12 м; Глубина: 6000 м; Скорость: 2 уз; Автономность: 6 ч.
Состав комплекса:
  • АНПП Л-1 с глубиной погружения 2000 метров;
  • АНПП Л-2 с глубиной погружения 6000 метров;
  • буксируемый подводный аппарат с глубиной погружения 6000 метров;
  • средства гидроакустической навигации и судового обеспечения

 

 

1 апреля 1988 года на основании постановления Совета Министров СССР № 1088 от 26 сентября 1987 г. и постановления Президиума Академии наук СССР № 12 от 22 января 1988 года был создан Институт проблем морских технологий ДВО РАН.

13-03 Тифлонус

АНПА "Тифлонус"
Создан в 1986-87 годах по заказу ГУНиО. Предназначен для батиметрической съемки дна, гравиметрических измерений, измерений фазовой структуры акустических полей и флуктуаций течений, как в открытом океане, так и подо льдом Арктики.
Сайт "ИПМТ ДВО РАН"

13-05 МТ-88 -01 АНПА МТ-88
Создан в 1988 году для океанографических исследований и геологической разведки морского дна.
АНПА МТ-Гео
Серия АНПА создан в 1989-90 годах по заказу НПО "Дальморгеология" для выполнения исследовательских и геологоразведочных работ.
АНПА TLS (Tunnel Sea Lion)
Малогабаритный автономно-привязной аппарат создан совместно с фирмой Hibbard Marine (США) для инспекции заполненных  водой тоннелей и водоводов. АНПА оборудован системами для автоматическошо движения в тоннеле с визуальным отображением стенок водовода по волоконно-оптическому кабелю на дисплей.
13-06 CR-1 -03

Российско-Китайский АНПА CR-01
Создан совместно ИПМТ ДВО РАН и Шэньянским институтом автоматики (КНР) в 1992-95 годах. Предназначен для проведения геологоразведочных работ. В 1995-97 годах проводились испытания АНПА и его опытная эксплуатация в Тихом океане.

13-08 OCRO -01

Российско-Корейский АНПА OKPO-6000 
Создан совместно с машиностроительной корпорацией DAEWOO (Республика Корея) в 1993-95 годах. Этот АНПА также предназначался для проведения геологоразведочных работ. Отладочные глубоководные испытания аппарат проходил в 1996 года в Японском море, а в 1998 году - в районе Микронезии.

13-09 МТ-98 -01

АНПА МТ-98
Предназначался для отработки сложных поисково-обследовательских задач на глубинах до 6000 метров.
Сайт: ИПМТ ДВО РАН.

Российско-Китайский АНПА CR-02
Создан в 2001 году, как совместный проект ИПМТ ДО РАН и

Институт проблем морских технологий Дальневосточного отделения Российской академии наук переименован в Учреждение Российской академии наук Институт проблем морских технологий Дальневосточного отделения РАН в соответствии с постановлением Президиума Российской академии наук от 18 декабря 2007 г. № 274.

13-07 Клавесин -01

АНПА "Клавесин-1Р" создан в 1995 году ипредназначен для обзорно-поисковых операций и обследования донных объектов на глубинах до 6000 метров. Выполняет заданную миссию в режиме программного управления и с коррекцией программы по гидроакустическому каналу.
Вес: 2500 кг; Длина: 5,8 м.; Диаметр: 0,9 м; Глубина: 6000 м; Скорость: 1,5 м/сек; Дальность хода: 300 км.
Сайт: "ИПМТ ДВО РАН"

13-10 САНПА -01

Солнечный АНПА (САНПА) создан совместно с институтом автономных подводных систем (AUSI, США) для решения проблем увеличения автономности АНПА. В 1998 году впервые в мире были изготовлены два макетных образца САНПА.

АНПА "Клавесин-2Р" создаются ЦКБ МТ «Рубин» совместно с ИПМТ ДВО РАН и являются дальнейшим развитием «Клавесин-1Р». АНПА «Клавесин-2Р» войдут в состав оборудования АПЛ пр.949АМ и АПЛ СН пр.09787 БС-64 "Подмосковье".
Сайт: "Живой журнал"
13-07 Клавесин-2Р-ПМ -01

АНПА "Клавесин-2Р-ПМ" В ближайшее время ЦКБ «Рубин» завершит создание необитаемого подводного комплекса «Клавесин-2Р-ПМ», предназначенного для исследовательских работ и поисковых операций.
Вес: 3700 кг; Длина: 6,5 м.; Диаметр: 1,0 м; Глубина: 2000 м; Скорость: ?? м/сек; Дальность хода: 50 км.
Сайт: "Военное обозрение"

Постановлением Президиума Российской академии наук от 13 декабря 2011 г. № 262 изменен тип и наименование Института с Учреждения Российской академии наук Института проблем морских технологий Дальневосточного отделения РАН на Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт проблем морских технологий Дальневосточного отделения Российской академии наук.

13-11 МТ-2012 ММТ-2012 создан
13-12 ММТ-3000 -01

ММТ-3000 создан

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 сентября 2013 г. № 253-ФЗ «О Российской академии наук, реорганизации государственных академий наук и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2013 г. № 2591-р Институт передан в ведение Федерального агентства научных организаций (ФАНО России).

 

В 2015 году на базе Института проблем морских технологий Дальневосточного отделения Российской академии наук создан Центр по проектированию, изготовлению и испытаниям глубоководных подводных аппаратов.

 


Copyright © 2012