13 декабря 2014 года

-01.7


-01.10

 

 

Вам нравится наш новый сайт?

Нет, не нравится
Глаза бы мои этот сайт не видели
Да, очень
Да, но есть недостатки

1-е ПОКОЛЕНИЕ АПЛ



09.09.52 - принято Постановление СМ СССР «О проектировании и строительстве объекта 627». Проектирование было поручено СКБ-143. Гл. конструктор  Перегудов В.Н.

 

пр.62721-01  пр.627 рисунок

Опытная атомная торпедная подводная лодка 1-го поколения проекта 627 «Кит» предназначалась для испытаний в морских условиях на атомной подводной лодке, ядерной энергетической установки с водо-водяным реактором.
пр.627А
21-02 пр.627А - Внешний вид 
Атомные торпедные подводные лодки 1-го поколения проекта 627А предназначалась для слежения за морскими носителями ядерного оружия вероятного противника и поддержания постоянной готовности к нанесению по ним упреждающего удара.
пр.658
21-03  пр.658 - внешний
Атомные подводные лодки 1-го поколения проекта 658 предназначались для нанесения ударов из надводного положения баллистическими ракетами Р-13 по военно-морским базам, портам, промышленным и административным объектам потенциального противника.
пр.659
21-03 пр.659 - внешний
Атомная подводная лодка 1-го поколения с ракетным комплексом П-5 проекта 659 предназначена для поражения крылатыми ракетами П-5 административных, промышленных объектов и военно-морских баз потенциального противника.
пр.675
21-16  пр.675 - внешний
Атомная подводная лодка 1-го поколения проекта 675 с ракетным комплексом П-6 предназначалась для нанесения ударов крылатыми ракетами П-6 по боевым кораблям и судам противника на океанских и морских коммуникациях. ПЛАКР пр.675 могла нести крылатые ракеты П-5М для нанесения ударов по военно-морским базам, портам, промышленным и административным центрам противника.



22.11.55 - принято Постановление СМ СССР о начале проектирования на основе АЛЛ проекта 627 серийной атомной подводной лодки с торпедным вооружением проекта 627А(«Кит»). Назначение проекта: Слежение за морскими носителями ядерного оружия вероятного противника и поддержание постоянной готовности к нанесению по ним упреждающего удара.

Проектантирование было поручено СКБ-143. Гл. конструктор Перегудов В.Н.

17.08.56 - принято Постановление СМ СССР о начале проектирования атомной ракетной ПЛ проекта 675 с ракетным комплексом П-6 предназначенного для нанесения ракетно-ядерных ударов по авианесущим группам противника. Проектирование было поручено ЦКБ-18. Гл. конструктор  Пустынцев П.П.

25.08.56 - принято Постановление СМ СССР о начале проектирования атомной ракетной ПЛ проекта 659 с ракетным комплексом П-5 с 6-ю крылатыми ракетами, предназначенным для нанесения ракетно-ядерных ударов по военно-морским базам, портам, промышленным и административным центрам, расположенным на побережье противника. Проектирование было поручено ЦКБ-18. Гл. конструктор  Пустынцев П.П.

26.08.56 - принято Постановление СМ СССР о начале проектирования атомной ракетной ПЛ проекта 658 с ракетным комплексом Д-2 и тремя баллистическими ракетами Р-13, предназначенного для нанесения ракетно-ядерных ударов по военно-морским базам, портам, промышленным и административным центрам, расположенным на побережье и в глубине территории противника. Проектирование было поручено ЦКБ-18.

    пр.627 пр.627А пр.658 пр.658М пр.658С пр.658У пр.701 пр.659 пр.659Т пр.675 пр.675К пр.675МУ пр.675МК пр.675МКВ пр.675Н
Длина Lmax 107,4 107,4 114 114 114 114 129,8 111,2 111,2 115,4 115,4 115,4 115,4 115,4 115,4
Ширина Вmax 7,9 7,9 9,2   9,2   9,2 9,2 9,2 9,3 9,3 9,3 9,3 9,3 9,3
Осадка Тmax 6,47 5,7 7,68       8,2 6,35 6,2 7,9 7,9 7,9 7,9 7,9  
Водоизмещение  Wнп 3 118 3 075 4 080       4 981 3 750 3 650 4 450 4 450 4 450 5 090 5 375  
Водоизмещение   Wпп 4 069 4 750 5 242         4 920 4 900 5 760 5 760 5 760 6 360 6 810  
Запас плавучести ЗП 30 28 31,6             27 27 27 27 27  
Глубина рабочая Нраб. 240 240 240 240 240 240 240 240 240 240 240 240 240 240 240
Глубина предельная Нраб. 300 300 300 300 300 300 300 300 300 300 300 300 300 300 300
Скорость Vнп  15,5 15,5 18       15 14 15 14 14 14 14 14 14
Скорость Vпп  23 29 26       23 23 24 23 23 23 23 23 23
Экипаж   104 104 104       123 104 98 104 107 104 107 112  
Автономность   50 60 50       50 50 50 90 90 90 90 90  

 

 

 

 

 


Copyright © 2012